Как на счёт реала? :)
|
|
Kleo_Auro | Дата: Четверг, 2007-03-15, 1:45 AM | Сообщение # 1 |
Майор
Статус: Offline
| Начну с себя. Шейн, 19. =) Стёбное создание, временами напоминающее гиперактивный трактор ^^ Из основных увлечений: Психология, ролевые игры, ДнД, словески и полигоны, фехт, хардбол, КС, биоэнергетика, рисунок, фотошоп, фотография, тематическое общение, любой арт, музыка (готика, фолк, классика, барды, гитарный рок, ньюэйдж, релакс) и в том же духе. Чем занимаюсь: учусь на псифаке, практикую консультирование, веду тренинги, любые виды арта, вокал в готической фолк-рок группе, шатаюсь по ночным улицам с мини-секирой ( =) ), вожу настолки, модерю ДэйЛ, веду словески, убиваю время в Арене из к.клуба с парой друзей-сокланов. и т.д. и т.п.:) любопытно узнать о вас
У тебя проблемы? Обвини во всём меня. Тебе станет легче, а мне - всё равно.
Сообщение отредактировал Kleo_Auro - Четверг, 2007-03-15, 1:47 AM |
|
| |
CHUKEPC | Дата: Пятница, 2007-03-16, 10:41 PM | Сообщение # 2 |
Рядовой
| и как ты все успиваеш
|
|
| |
Kleo_Auro | Дата: Пятница, 2007-03-16, 11:33 PM | Сообщение # 3 |
Майор
| единственное, чего я действительно не успеваю - это флудить, сколь флудишь ты давай колись, кто есть - чем живёшь
|
|
| |
vintura | Дата: Суббота, 2007-03-17, 2:55 AM | Сообщение # 4 |
Майор
| во первых у меня мозги раком стают от всего вышы написаного!!!! во вторых буть проще и люди подтянутся!!!!! я так я увлекюсь музыкой м машинами! но больше я люблю знакомиться с красивами девушками!!!!Добавлено (2007-03-17, 2:51 Am) ---------------------------------------------