Элитные Лучники Четверг
2025-01-16
8:30 PM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Принцип работы некоторых скиллов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Buenos  
Принцип работы некоторых скиллов
TerrkДата: Среда, 2007-10-03, 8:37 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Элитный лучник
Сообщений: 16
Статус: Offline
Доброе утро!
Хотелось бы немного уяснить принцип действия некотрых скиллов. Для этого буду приводить некоторые ситуации и варианты их развития. Думаю, это будет полезно не только мне.
Итак, начнем...
Персы №1 и №2 - в данных примерах - это воины контактники.

Ситуация 1
Перс "Перс №1" имеет такие скиллы:
ловка 25
атака 0
остальное - по 5

Моб "Моб №1" имеет такие скиллы:
ловка 0
атака 0
все остальные - по 5

Итак, Перс №1 начинает дубасить Моба №1...
Варианты развития:
а)Перс №1 будет постоянно критовать Моба №1, ведь у Моба ловка 0, а то, что атака у Перса 0 - не влияет на критические удары.
б)Перс №1 не сможет ни разу нанести урон Мобу №1, т.к. атака - 0, следовательно, удары не дойдут до Моба.

Ситуация 2
Моб "Моб №2" имеет такие скиллы:
ловка 0
атака 0
защита 25
остальное 5

Перс №1 идет дальше, встречает Моба №2 и начинает его дубасить.
Варианты развития:
а) Перс будет постоянно критовать Моба №2, но снимать меньше жизней, чем в варианте с защитой моба 5
б) Перс будет постоянно критовать Моба №2, но снимать столько же жизней, что и в варианте с защитой моба 5
в) Перс ни разу не нанесет урон Мобу №2, ведь атака у перса 0
г) Перс ни разу не нанесет урон Мобу №2, ведь защита у Моба №2 - 25

На этом пока все. Жду ответов. А будут ответы - вполне возможно появятся и еще вопросы.
Заранее спасибо за просмотры, а уж тем более - за правильные ответы.

 
BuenosДата: Среда, 2007-10-03, 10:03 AM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1245
Статус: Offline
Террк , ты проснулся что-ли ? ))) где ты пропадал всё это время ?

Не беги от лучника , умрёшь усталым .
 
TerrkДата: Среда, 2007-10-03, 3:49 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Элитный лучник
Сообщений: 16
Статус: Offline
Buenos, дык я в принципе уже с месяц назад с дачи приехал smile и на арене был недалече как 3дня назад. Докачал атаку до 13, пошарил по форуму, и вроде как понял, что атака мне щас особо и не нужна.
P.S. а ответы.. sad


Сообщение отредактировал Terrk - Среда, 2007-10-03, 6:12 PM
 
BuenosДата: Четверг, 2007-10-04, 5:48 AM | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1245
Статус: Offline
А ты лучник ? Тогда атака не нужна =)

Не беги от лучника , умрёшь усталым .
 
BuenosДата: Четверг, 2007-10-04, 5:50 AM | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1245
Статус: Offline
Слух , очень утомительно читать что ты написал .. ПерсN1 ударил персаN2 и будет критовать персаN3 .Намудрил одним словом =)

Не беги от лучника , умрёшь усталым .
 
TerrkДата: Четверг, 2007-10-04, 4:12 PM | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Элитный лучник
Сообщений: 16
Статус: Offline
Нет, я не лучник.
А что тут утомительного? Если атака 0 а ловка 25 - будет ли перс наносить урон кому-либо в виде постоянных критических ударов?

Добавлено (2007-10-04, 4:12 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Terrk)
ПерсN1 ударил персаN2 и будет критовать персаN3

там вообще персов №2 и №3 нет...

 
RedAirДата: Четверг, 2007-10-04, 10:19 PM | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Элитный лучник
Сообщений: 103
Статус: Offline
Как атака может быть 0 ? blink wacko

Россияне! Минздрав ох*евает от вашего здоровья!))
 
TerrkДата: Четверг, 2007-10-04, 10:29 PM | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Элитный лучник
Сообщений: 16
Статус: Offline
RedAir, читай название темы smile
 
BossSДата: Четверг, 2007-10-04, 10:33 PM | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
короче )) , если атака 0 то ты непопадешь непокаму )) , защита влияет на урон и на шан блокировать урон. Чем больше защита у противника тем по нему меньше урона, и тежелее по нему попасть

Все или все! Никаких компромиссов
Не что не красит женщину так, как Photoshop 8.0
... И чаще улыбайтесь, у вас это хорошо получается ;-) ...
 
BossSДата: Четверг, 2007-10-04, 10:42 PM | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
Распишу принцип работы всех скиллов ( боевых )

С живучестью думаю понятно......

Сила- чем больше скилл Сила, тем больше будет урон по противнику, одно очко в скиле дает где то 12 урона....( только для контакта, на урон с лука невлеяет )

Атака- чем больше скилл Атака тем больше шанс того что ты попадешь по противнику с помощью меча

Точность- чем больше скилл точность, тем больше шанс что ты попадешь по противнику из лука

Ловкость- чем больше скилл ловкость, тем больше шанс что ты поставишь критический удар противнику, + уменшает вероятность что по тебе поставят критический удар+ немного уменшает общий шанс попадания по тебе.

Защита- значительно уменшает попадания по тебе всех контакников+ уменшает урон по тебе, в среднем одно очко в скилле 10 хп

вроде все smile


Все или все! Никаких компромиссов
Не что не красит женщину так, как Photoshop 8.0
... И чаще улыбайтесь, у вас это хорошо получается ;-) ...
 
RedAirДата: Пятница, 2007-10-05, 11:36 AM | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Элитный лучник
Сообщений: 103
Статус: Offline
Quote (BossS)
если атака 0 то ты непопадешь непокаму

Но когда мы создаем нового чара, все скилы у нас по нулю, но мы же можем бить, например, сельских крыс.
Ы? wacko


Россияне! Минздрав ох*евает от вашего здоровья!))
 
BossSДата: Пятница, 2007-10-05, 5:48 PM | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
потому что они 0 уровня у них все по нулям, поэтому и попадаем... я вобще про пвп говорил smile

Все или все! Никаких компромиссов
Не что не красит женщину так, как Photoshop 8.0
... И чаще улыбайтесь, у вас это хорошо получается ;-) ...
 
RedAirДата: Суббота, 2007-10-06, 10:46 AM | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Элитный лучник
Сообщений: 103
Статус: Offline
да кто о чем, блин.. бардак.. wacko biggrin

Россияне! Минздрав ох*евает от вашего здоровья!))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Конструктор сайтов - uCoz