Принцип работы некоторых скиллов
|
|
Terrk | Дата: Среда, 2007-10-03, 8:37 AM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Элитный лучник
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Доброе утро! Хотелось бы немного уяснить принцип действия некотрых скиллов. Для этого буду приводить некоторые ситуации и варианты их развития. Думаю, это будет полезно не только мне. Итак, начнем... Персы №1 и №2 - в данных примерах - это воины контактники. Ситуация 1 Перс "Перс №1" имеет такие скиллы: ловка 25 атака 0 остальное - по 5 Моб "Моб №1" имеет такие скиллы: ловка 0 атака 0 все остальные - по 5 Итак, Перс №1 начинает дубасить Моба №1... Варианты развития: а)Перс №1 будет постоянно критовать Моба №1, ведь у Моба ловка 0, а то, что атака у Перса 0 - не влияет на критические удары. б)Перс №1 не сможет ни разу нанести урон Мобу №1, т.к. атака - 0, следовательно, удары не дойдут до Моба. Ситуация 2 Моб "Моб №2" имеет такие скиллы: ловка 0 атака 0 защита 25 остальное 5 Перс №1 идет дальше, встречает Моба №2 и начинает его дубасить. Варианты развития: а) Перс будет постоянно критовать Моба №2, но снимать меньше жизней, чем в варианте с защитой моба 5 б) Перс будет постоянно критовать Моба №2, но снимать столько же жизней, что и в варианте с защитой моба 5 в) Перс ни разу не нанесет урон Мобу №2, ведь атака у перса 0 г) Перс ни разу не нанесет урон Мобу №2, ведь защита у Моба №2 - 25 На этом пока все. Жду ответов. А будут ответы - вполне возможно появятся и еще вопросы. Заранее спасибо за просмотры, а уж тем более - за правильные ответы.
|
|
| |
Buenos | Дата: Среда, 2007-10-03, 10:03 AM | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1245
Статус: Offline
| Террк , ты проснулся что-ли ? ))) где ты пропадал всё это время ?
Не беги от лучника , умрёшь усталым .
|
|
| |
Terrk | Дата: Среда, 2007-10-03, 3:49 PM | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Элитный лучник
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Buenos, дык я в принципе уже с месяц назад с дачи приехал и на арене был недалече как 3дня назад. Докачал атаку до 13, пошарил по форуму, и вроде как понял, что атака мне щас особо и не нужна. P.S. а ответы..
Сообщение отредактировал Terrk - Среда, 2007-10-03, 6:12 PM |
|
| |
Buenos | Дата: Четверг, 2007-10-04, 5:48 AM | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1245
Статус: Offline
| А ты лучник ? Тогда атака не нужна =)
Не беги от лучника , умрёшь усталым .
|
|
| |
Buenos | Дата: Четверг, 2007-10-04, 5:50 AM | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1245
Статус: Offline
| Слух , очень утомительно читать что ты написал .. ПерсN1 ударил персаN2 и будет критовать персаN3 .Намудрил одним словом =)
Не беги от лучника , умрёшь усталым .
|
|
| |
Terrk | Дата: Четверг, 2007-10-04, 4:12 PM | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Элитный лучник
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Нет, я не лучник. А что тут утомительного? Если атака 0 а ловка 25 - будет ли перс наносить урон кому-либо в виде постоянных критических ударов?Добавлено (2007-10-04, 4:12 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Terrk) ПерсN1 ударил персаN2 и будет критовать персаN3 там вообще персов №2 и №3 нет...
|
|
| |
RedAir | Дата: Четверг, 2007-10-04, 10:19 PM | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Элитный лучник
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Как атака может быть 0 ?
Россияне! Минздрав ох*евает от вашего здоровья!))
|
|
| |
Terrk | Дата: Четверг, 2007-10-04, 10:29 PM | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Элитный лучник
Сообщений: 16
Статус: Offline
| RedAir, читай название темы
|
|
| |
BossS | Дата: Четверг, 2007-10-04, 10:33 PM | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| короче )) , если атака 0 то ты непопадешь непокаму )) , защита влияет на урон и на шан блокировать урон. Чем больше защита у противника тем по нему меньше урона, и тежелее по нему попасть
Все или все! Никаких компромиссов Не что не красит женщину так, как Photoshop 8.0 ... И чаще улыбайтесь, у вас это хорошо получается ;-) ...
|
|
| |
BossS | Дата: Четверг, 2007-10-04, 10:42 PM | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Распишу принцип работы всех скиллов ( боевых ) С живучестью думаю понятно...... Сила- чем больше скилл Сила, тем больше будет урон по противнику, одно очко в скиле дает где то 12 урона....( только для контакта, на урон с лука невлеяет ) Атака- чем больше скилл Атака тем больше шанс того что ты попадешь по противнику с помощью меча Точность- чем больше скилл точность, тем больше шанс что ты попадешь по противнику из лука Ловкость- чем больше скилл ловкость, тем больше шанс что ты поставишь критический удар противнику, + уменшает вероятность что по тебе поставят критический удар+ немного уменшает общий шанс попадания по тебе. Защита- значительно уменшает попадания по тебе всех контакников+ уменшает урон по тебе, в среднем одно очко в скилле 10 хп вроде все
Все или все! Никаких компромиссов Не что не красит женщину так, как Photoshop 8.0 ... И чаще улыбайтесь, у вас это хорошо получается ;-) ...
|
|
| |
RedAir | Дата: Пятница, 2007-10-05, 11:36 AM | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Элитный лучник
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Quote (BossS) если атака 0 то ты непопадешь непокаму Но когда мы создаем нового чара, все скилы у нас по нулю, но мы же можем бить, например, сельских крыс. Ы?
Россияне! Минздрав ох*евает от вашего здоровья!))
|
|
| |
BossS | Дата: Пятница, 2007-10-05, 5:48 PM | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| потому что они 0 уровня у них все по нулям, поэтому и попадаем... я вобще про пвп говорил
Все или все! Никаких компромиссов Не что не красит женщину так, как Photoshop 8.0 ... И чаще улыбайтесь, у вас это хорошо получается ;-) ...
|
|
| |
RedAir | Дата: Суббота, 2007-10-06, 10:46 AM | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Элитный лучник
Сообщений: 103
Статус: Offline
| да кто о чем, блин.. бардак..
Россияне! Минздрав ох*евает от вашего здоровья!))
|
|
| |